пятница, 28 января 2011 г.

Готовимся к олимпиаде

6.02 Вставить пропущенные окончания имён существительных.
Без обув..., о матушк..., о морков..., на былинк..., для ласточк..., в дорог..., к насып..., до азбук.., в задач..,для мозаик.., по работ... .


1.В каких словах количество букв и звуков совпадает?
Жить, играешь, ёжики, песня, куль, пять,яхта,якорь,лазурь.


3. Собери пословицы.

а)Не грузно, дружно, а, брось, врозь, хоть.
б)Новых, лучше, старый, двух,друг.
в) Одной, и, узла,рукой, не завяжешь.
г) колет,иголка, но сильно, маленькая.

4.Объясни значение слов:
Камыш-это....... .
Зевака-это....... .
Шарада-это.......
Терраса-это ........ .
5. Исправь ошибки в тексте,объясни.
Грусный стаит лиственый лес. Лесточки облетели. Реский асенний ветер качает голые ведки, ниско гнёт их к зимле.. Пагода ненастная.
6. Разбери по составу.
Разговоры,подучили, отпуск, присказка, потеряешь.
7. Дополни по смыслу устойчивые словосочетания.
Дождь лил как ......
Дело пошло как....
Знать таблицу умножения как.....
Грязный как .....
Ленивый как .....
Быстрый как ....
Успеха!


Комментариев нет:

Отправить комментарий